Туристический кешбэк повысил интерес россиян к экскурсионным турам

19.07.2021

По информации представителей туристической индустрии, летом этого года российские туристы стали чаще проявлять интерес к экскурсионным турам. При этом подавляющее большинство (80%) желающих отдохнуть в летний период традиционно всё же предпочитают пляжные туры. В 2021 году на экскурсионных турпоездках остановили свой выбор 9% туристов (против 1% в 2019 году). По оценке федеральных средств массовой информации, свою роль в этом сыграл третий этап программы туристического кешбэка Федерального агентства по туризму, благодаря которой россияне смогли вернуть часть потраченных на тур средств.

Известно, что у наших соотечественников популярны короткие экскурсионные туры длительностью в 4-5 дней. Согласно данным Ассоциации туроператоров России, самыми востребованными направлениями являются Алтай, Байкал, города туристического маршрута Золотое кольцо России, Дагестан, Кавказ, Калининград, Карелия и Сахалин. Как обычно высоким спросом пользуются экскурсионные туры в Санкт-Петербург.

Туристы предпочитают, чтобы экскурсионные туры были относительно непродолжительными по времени, не отнимали много сил за счет дальних переездов, но при этом включали насыщенные программы и были доступны по своей стоимости. Обычно туристические компании предлагают своим клиентам туры трёх ценовых сегментов: от недорогих туров до туров высокой стоимости. Последним трендом среди путешественников стало стремление к индивидуальным программам, и туроператоры стараются отвечать на эти запросы.

На прошлой неделе стало известно о том, что активную молодёжь поощрят льготными турпутёвками по России. Из резервного фонда уже были выделены 2 миллиарда рублей на отдых около 50 тыс. школьников и студентов. Возможность отдохнуть за государственный счет получат победители и финалисты олимпиад, волонтёры, участники разнообразных образовательных и творческих конкурсов.

Возврат к списку

Не упустите наши лучшие предложения!
Будьте всегда в курcе выгодных предложений от туроператора Опен Спэйс, подписавшись на нашу рассылку
Мы в фото