По информации союза туриндустрии (РСТ), стартовавший в середине июня нынешнего года 4-й этап программы туристического кешбэка по своей активности очень сильно уступает предыдущему этапу программы Федерального агентства по туризму. В связи с этим туроператоры выступили с предложением пролонгировать распродажу туров с кешбэком до конца ноября 2021 года или до окончания действия непосредственно самой программы.
Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ, уточнила, что главной проблемой в ходе 4-го этапа программы туристического кешбэка стала небольшая разница между датой бронирования тура и датой отправления в поездку, с которой столкнулись туроператорские компании. На сегодняшний день глубина продаж достигает максимально одного месяца, при этом люди сейчас не готовы настолько заблаговременно продумывать свои путешествия (до конца августа туристы должны забронировать туры на период с октября до середины декабря), отметила Тюрина.
По мнению Сергея Шпилько, одного из руководителей РСТ, увеличение сроков продаж туров с кешбэком до конца 2021 года в рамках 4-го этапа программы Ростуризма поможет не только разгрузить межсезонье, но и положительно скажется на раннем бронировании на 2022 год.
Напомним, что старт новому этапу программы туристического кешбэка был дан 16 июня 2021 года. Согласно условиям программы, туристы имеют возможность купить туры до 31 августа на период с 1 октября по 24 декабря 2021 года.
В конце июля стало известно о том, что туристический кешбэк повысил интерес россиян к экскурсионным турам. За два года интерес к подобным предложениям у россиян вырос сразу на 8%. Немаловажную роль в этом сыграл третий этап программы туров с кешбэком.