Продажи туров в столицу на грядущие майские праздники по сравнению с предыдущим 2018 годом заметно подросли – до 30%. Более всего туристическими поездками в Москву интересуются жители отдаленных российских регионов. Об этом сообщили в Российском Союзе Туриндустрии.
По словам Ирины Тюриной, пресс-секретаря Российского Союза Туриндустрии, в мае столицу активнее других хотят посетить организованные туристические группы из удаленных от Москвы городов, включая города Дальнего Востока и Урала, а также жители Республики Беларусь. При этом в РСТ отмечают, что в нынешнем 2019 году увеличилась как численность туристов в школьных и взрослых группах, так и длительность многодневных туров – вместо прежних 2-3 дней туристы стремятся провести в столице в среднем уже 3-4 дня.
Если раньше все желали побывать в Санкт-Петербурге с его Эрмитажем и другими мировыми достопримечательностями, то сегодня многие едут посмотреть Москву, ставшую в последнее время ещё более живописной, ухоженной и модной, отметила Ирина Тюрина.
В этом году стоимость туров практически не изменилась – туроператоры постарались сохранить прошлогодние расценки. Некоторое подорожание произошло по причине увеличения налога на добавленную стоимость, что отразилось на цене на бензин и питание, заключила пресс-секретарь РСТ.