Креатив в туристическом маркетинге: китаец в холодильнике

17.01.2018
Креатив в туристическом маркетинге: китаец в холодильнике

На что только не идут рекламщики, чтобы завладеть непостоянным вниманием клиентов! А каково приходится актёрам? Китайскому артисту Райану Чжу пришлось жить в холодильной кабинке в аэропорту Хельсинки на протяжении месяца! Подобная рекламная акция создана для привлечение в Финляндию азиатских туристов. Райану Чжу ведёт собственный канал на YouTube, аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке, показывая зрителям свою новую реальность. Тысячи людей наблюдают за акклиматизацией Райну в Хельсинки и знакомством со скандинавскими обычаями!
Входит ли в скандинавскую культуру жизнь в аэропорту и сон в холодильной кабинке? Может быть, это такой специальный обряд, как в африканском племени? Мы не знаем! Однако эксперимент вызвал интерес у аудитории!

А какая реклама в сфере туризма потрясла вас?

Возврат к списку

Не упустите наши лучшие предложения!
Будьте всегда в курcе выгодных предложений от туроператора Опен Спэйс, подписавшись на нашу рассылку
Мы в инстаграм