По словам советника главы Федерального агентства по туризму Дмитрия Горина, туристические агентства и туроператорские компании, приняли в нынешнем 2019 году непосредственное активное участие в обсуждениях, касающихся доработки системы Электронная путевка. Запуск системы был намечен на начало прошлого года, но в итоге оказался отложен по причине возникших к продукту вопросов от представителей туристического рынка.
Результатом прошедших обсуждений стало утверждение высказанных пожеланий, отметил советник руководителя Ростуризма. Основными предложениями от представителей турбизнеса, которые были приняты во внимание, стали касающиеся удобства и быстродействия Электронной путевки, а также объемов данных в системе, сообщил Горин.
Сегодня уже известно, что в новую версию Электронной путевки, модернизацией которой займутся структуры корпорации Ростех, будут включены только данные о цене проданных туров и фингарантиях операторов. Изначально же планировалось включить в систему больше данных о турпродуктах: датах, контактах, реквизитах, типах тура (будь то однодневные туры, многодневные туры и т.п.) и т.д. Разработчики проекта рассчитывают, что это позволит внедрить систему к концу 2019 года. По оценке Ростеха, доработка потребует вложения дополнительных 2 млрд рублей, которые компания в дальнейшем вернет за счет участников рынка туризма.
Обсуждение будущих перспектив системы Электронная путевка прошло в рамках 12-й выездной конференции ассоциации Альянс туристических агентств, которая проходит в Турции с 11 по 15 мая 2019 года. Главная тема конференции – Туроператоры и турагенты: От точки невозврата к здоровому рынку.