Статьи
Экскурсионные туры для школьных групп: Казань Великолепная Экскурсионные туры для школьных групп: Великий Устюг ТОП-6 городов для экскурсионных туров для школьных групп Экскурсионные туры для школьных групп: Россия VS Европа! Экскурсионные туры в Крым: пещерный город Чуфут-кале - это интересно! Экскурсионные туры в Крым: Пещерный город Чуфут-кале Экскурсионные туры в Крым: Воронцовский дворец Экскурсионные туры в Крым: военно-исторический музей Истории Черноморского флота Экскурсионные туры в Крым: Древний город Херсонес Экскурсионные туры на Кавказ: величавый Кисловодск-II! Экскурсионные туры на Кавказ: величавый Кисловодск! Экскурсионные туры на Кавказ: гордый горный Пятигорск! Экскурсионные туры на Кавказ: Терский конный завод Экскурсионные туры на Кавказ: ТОП-5 достопримечательностей Ессентуков Старомосковская кухня: Пельмени по-московски Старомосковская кухня: Московские плюшки Старомосковская кухня: Московские блины с красной икрой Особенности старомосковской кухни Старомосковская кухня: Расстегаи по-московски Старомосковская кухня: кулебяка с мясом
Все статьи

140 миллионов рублей - это много или мало?

23.09.2019
140 миллионов рублей - это много или мало?

Столичный департамент оценил стоимость разработку конкурентной стратегии развития туризма в Москве в 140 миллионов рублей! Колоссальная сумма привела в шок многих профессионалов турбизнеса.
Специалисты туризма иронизируют в социальных сетях по поводу астрономической суммы: мол, за такие деньги план можно отлить в бронзе, а вот на его реализацию денег совсем не останется.
Однако за волной возмущения последовали здравые отголоски разума: это максимальная стоимость контракта от московского правительства, предложения от участников тендера будут содержать меньшие цены. Но всё же шумиха вокруг гигантской суммы оправдана, ведь в 2012 году цена стратегии развития московского туризма в конечном итоге составила 3 миллиона рублей. Неужели конечная цена за тендер в 2017 году упадёт в десятки раз?
Андрей Стася, управляющего партнера группы компании Stas Marketing, в 2012 году занимавшийся разработкой маркетинговой стратегией и бренда московского туризма, утверждает, что 3 миллионов было недостаточно, но 140 миллионов рублей - баснословная, ничем не обоснованная цена. Возможно, её установили, чтобы разжечь сильный интерес среди участников тендера и привлечь больше профессиональных исполнителей, так как здесь есть, куда понизиться, по словам генерального директора ClickVoyage Игоря Козлова, бывшего начальника управления туризма и реализации госпрограмм Комитета по туризму и гостиничному хозяйству.

Возврат к списку

Не упустите наши лучшие предложения!
Будьте всегда в курcе выгодных предложений от туроператора Опен Спэйс, подписавшись на нашу рассылку
Мы в инстаграм